Силовые агрегаты и трансмиссия
В любой комплектации Haval Dargo предлагается с одним-единственным турбированным четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Его характеристики выглядят так:
- рабочий объем — 1998 см3;
- максимальная мощность — 192 л. с.;
- крутящий момент — 320 Н·м;
- время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,0 (2WD) или 10,0 сек. (4WD);
- максимальная скорость — 180 км/ч;
- средний расход топлива — 8,3 (2WD) или 9,2 л/100 км (4WD).
В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями мокрого типа. В первых двух комплектациях Dargo (Comfort и Elite) трансмиссия переднеприводная, в старших (Premium и Tech Plus) — подключаемый полный привод. Передняя подвеска — MacPherson, задняя — двухрычажная.
В отличие от прямого конкурента, Mitsubishi Outlander доступен с двумя атмосферными силовыми агрегатами — 2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC. Оба мотора — бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, раcпределенным впрыском ECI-Multi и ГРМ-цепью.
Характеристики двигателей выглядят так:
- 2.0 MIVEC. Рабочий объем — 1998 см3, максимальная мощность — 146 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 (2WD) или 12 сек. (4WD), максимальная скорость — 193 (2WD) или 188 км/ч (4WD), средний расход топлива — 7,5 (2WD) или 7,8 л/100 км (4WD).
- 2.4 MIVEC. Рабочий объем — 2360 см3, максимальная мощность — 167 л. с., крутящий момент — 222 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 сек., максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 10,4 л/100 км, трансмиссия — полноприводная.
Оба двигателя Mitsubishi Outlander работают в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT. Передняя подвеска — MacPherson, задняя — многорычажная, обе со стабилизатором поперечной устойчивости.
Как видно, китайский автопроизводитель не стал распыляться и сделал для Dargo всего один двигатель вместо двух, доступных покупателям Outlander. В числах наглядно показана разница между старшими моторами моделей — «китаец» выигрывает по всем пунктам. Однако не будем забывать про надежность и доступную цену ремонта, которой славятся моторы Outlander. Как же себя проявит турбированный агрегат «китайца», покажет время.
Выводы
Каждая из рассмотренных моделей полностью соответствует высоким требованиям современного автопрома. Ответ на вопрос, какая из них лучше, кроется в предпочтениях. Японский Аутлендер станет отличным выбором для автолюбителей, которые не желают менять устоявшиеся привычки и, конечно, находят дизайн этого авто привлекательным.
В свою очередь, китайский Dargo в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, которая не готова позитивно воспринимать пережитки прошлого в любом виде, даже если они несущественны. Вне всяких сомнений, Dargo выглядит свежее обновленного Outlander, отчасти это объясняется тем, что его дизайн разработан значительно позднее и с нуля.
Dargo и Outlander — удачные компактные кроссоверы, каждый из них по-своему привлекателен. Любая модель станет хорошим приобретением в 2022 году и будет долго служить при условии правильной эксплуатации и регулярного техобслуживания авто. Лучшим из них станет тот, который больше нравится конкретно вам.